Записи с темой: ху из ху (список заголовков)
20:25 

глюколовства пост

Балованная свинья ©
Good news everybody! Часть косплея готова! :ura: Сегодня примерил наконец-то рубашку Аанга... И сразу в своей тарелке себя почувствовал!

Знаете что? Нахуй Созина, нахуй образ этого деятельного, но обиженного и мстительного рокустрадальца. Вернёмся к истокам! Я ведь сам по своей сути воздушник, больше всего я хочу свободу и чувство полёта. А ещё хочу...

***
Теперь серьёзно.

Подумал сегодня, почему же мне так сложно влиться в фандом Аватара. Чужие фаноны я воспринимаю со скрипом, потому что пока я был в коммуникативной изоляции, я нафантазировал себе их столько, и обосновал их так тщательно, что это практически стало моей собственной историей. Так что Аватар для меня это даже не фандом. Это моя башня из слоновой кости. Мои мысли об этом меня держали почти год, и ни с кем почти не были разделены, и потому я вряд ли уже ими с кем-нибудь поделюсь. Это уже как душу открыть. Но сегодня пришло ощущение, что это не плохо. Любовь, которой невозможно было поделиться, стала статичной конструкцией, в структуру которой могу вмешиваться только я.

Я доволен своим творением.

@темы: ху из ху, сильно умно!, мысли вслух, ассоциации, Я сам, avatardness

17:55 

Одному мне понятно, в чём тут соль

Балованная свинья ©
Резвые колеса
Прочные постройки
Новые декреты
Братские могилы

Всё как у людей.

Вот и всё что было —
Не было и нету.
Правильно и ясно.
Здорово и вечно. ©



@темы: ху из ху, рисунки, ассоциации, Боль, avatardness

21:47 

Гонево и символика цветов

Балованная свинья ©
Свершилось. Дополз до моего уютненького дайрика новый фанфикшн-тренд: ХАНАХАКИ! :-D *гремит гром, сверкают молнии*
Ну, так-то он, может, совсем и не новый, но так как я не по манге вообще, для меня в новинку.
Первая мысль: какая же всратая прикольная идея!!! Вторая мысль: эх, вот попалась бы она мне так в году 2011-2012, вот это был бы номер. Возможно, даже наш опус магнум про Санта-Муэрте выглядел бы иначе))) Тогда я очень сильно упарывался в символику цветов, а цветок, растущий внутри человека — это просто ультра комбо. Но времена упороса по всяким blume прошли, а вот любовь к символизму осталась)

А что, давайте представим себе. Плотбанни ханахаки!АУ по Аватару!
Ну, если это в первую очередь про неразделённую любовь, то кто сразу приходит на ум? Созин! Созин будет кашлять фиалками (символ скромности и скрытых достоинств, ну и ещё потому что юный Року та ещё фиалка :gigi: ), будет стараться убеждать себя, что он ну ненавидит Аватара, но организм и цветочки в лёгких не обманешь! В итоге мучается этой болезнью до самой смерти, злится на весь мир, и умирает совсем не мирно, а в мучениях, захлёбываясь фиалками. Страшная участь.

Или Аанг периода третьего сезона! Страдает по Катаре, усиленно пряча от всей команды цветки жимолости (символ верности, преданной любви, а также в азиатской традиции считается чудодейственным лекарственным цветком)...

Вот это меня занесло, товарищи))) Я уже начал придумывать, какие цветы были бы у других персонажей. К примеру, цветок Аанга — одуванчик. А какие у вас ассоциации? Го СПГСить!)

@темы: avatardness, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, ассоциации, мысли и идеи, пыщь-пыщь, ху из ху

19:57 

Балованная свинья ©
сука, ну почему именно сегодня напал неписец? идеальные условия для писца, вот всё как надо, вся ночь впереди, а мысли в голове тяжелые, еле ворочаются. Написал абзац и понял, что все фразы какие-то кривые. Короче, всё плохо, аватар не ловится, не растёт кокос :( :depress: Ну, и грустно, конечно.

***

Вспомню кое-что другое лучше. Помните, я писал про хэдканон про Созина-поэта? Так вот, перечитал я вчера Маяковского — и сгорел. Что б вы понимали, как-то так я эту поэзию и представляю.

"Облако в штанах", отрывок

@темы: ху из ху, не фу, а футуризм, ассоциации, Стихи (с), Грустное, avatardness

09:35 

Балованная свинья ©
Во, откопал старый рисунок, который тут не постил. Пусть висит здесь)



Да, он в противогазе, и это тоже особый всратый символизм. «Отчего бы вам не отпустить бороду, signor maggiore? Она не влезет в противогаз. Влезет. В противогаз все влезет.» ©

@темы: ху из ху, фандом, рисунки, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, avatardness

19:04 

Устроим музыкальную паузу (с фандомным подтекстом?)

Балованная свинья ©

Depeche Mode — Useless
читать дальше


Placebo — My Sweet Prince
читать дальше

@темы: ху из ху, музыка, ассоциации, DM 101

02:15 

Балованная свинья ©
никогда не любил начинать новые дела "с понелельника". обычно либо просто сразу брал и делал, либо не делал вообще, а ждал с моря погоды/знака судьбы/тупо вдохновения. возможно, я не всегда делал правильно. как-то странно себя ощущаю, в общем.

В любом случае, я тут решил, что в ваших лентах не хватает Аватара Року! Должно быть, многие из вас подумали, какого чёрта и кому вообще нахрен сдался Аватар Року. Отвечу: мне. Однако сейчас час ночи, я пересмотрел сериалов про маньяков и не совсем в адеквате, и вообще, мой дневник — чего хочу, то и творю, ясненько? :alles:



+2

@темы: чувства, ху из ху, фанарт, пыщь-пыщь, картинки, me gusta, avatardness

18:39 

Рулетка угара запускается

Балованная свинья ©
Наверное, некоторые из вас могли заметить, что раньше тут был пост с голосовалкой, а потом исчез. Там ещё многие за духовность и миролюбивость голосовали вроде... Так вот: никакого поста нет и не было, о чем вы? История начинается с сегодняшнего дня и с моего поста :evil:

Всем добрый вечер, господа 🌝

@темы: ху из ху, ролевки-ролевочки, одиннадцать образов моей сущности, фотки

17:38 

Балованная свинья ©
Угадайте, кто потратил сегодня свой день на хуиту?


@темы: человечки, ху из ху, скукота, пыщь-пыщь, креатив, дуристика

23:35 

Нашёл старый фик и заорал

Балованная свинья ©
Поплачьте вместе со мной.

:write::write::write:

Название: Что было увидено, уже не ...
Автор: Обычный сумасшедший
Пейринг/персонажи: Наташа, Клинт, Локи
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Размер: драббл
Саммари: пост-муви. Бартон пытается осмыслить, что же с ним сделал Локи
Дисклеймер: все принадлежит Марвелу

читать дальше
запись создана: 12.12.2012 в 19:57

@темы: ху из ху, фанфикшн, ассоциации, Творчество, derpvengers

16:01 

Старая история

Балованная свинья ©
Давно хотел это сохранить:
Форд/МакГакет, комикс

Очень красивая и необычайно близкая мне концепция любви, да.

@темы: чувства, ху из ху, фанарт, гравити сос, ассоциации, me gusta

11:21 

Балованная свинья ©
По просьбам общественности напейшу таки разбор этого арта :-D

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Что мы можем сказать о героях данного произведения? Вот, к примеру, Стэнли. Он ест мороженку, и на его лице написано спокойствие и безразличие. За свою жизнь он съел столько мороженного, что его уже трудно чем-либо удивить. Его взгляд направлен куда-то в сторону, его мысли далеки от происходящего... Мороженное для него — обыденность, и он может позволить себе отвлечься на что угодно ещё.
Стэнфорд — совсем другое дело. Вглядитесь в эти сосредоточенные глаза. Каждая мороженка для него — это задача, и он, как истинный белый логик, использует системный подход для ее решения. Он целиком поглощен этой задачей, и решает он ее со всей серьезностью и ответственностью, что, конечно же, не отменяет простого человеческого удовольствия от мороженки.
Для Фиддлфорда же всякая мороженка — это праздник! Сколько бы он ни съел их раньше, всякий раз он находит в этом радость и новизну. Во взгляде его неподдельное удивление, и он единственный, чьи глаза смотрят на тебя, зритель. Он словно хочет поделиться своей радостью с миром, как бы говоря: "Вау! Оно со вкусом киви!!11"

Внимательный читатель, давно знакомый с этим бложиком, мог бы подумать, что и сам арт, и разбор его — один большой эвфемизм. Но все догадки и домыслы автор оставляет на совести читателей, которые, разумеется, мыслят исключительно в меру своей распущенности.

Le fin. :nechto:

@темы: ху из ху, слэш&трэш, рисунки, пыщь-пыщь, креатив, гравити сос, а ты пробовал лизать октаэдр?

12:07 

перекапывая старые залежи

Балованная свинья ©
Что интересно, концепцию басни про котлету и кристалл мог с тем же успехом конвергентно придумать в своё время мой персонаж (F.)
Только в том случае ситуация бы ещё усложнялась тем, что котлета и кристалл имели бы одно происхождение, были бы одной и той же материей, только по-разному организованной и имеющей разные свойства. И оба предмета находились бы на некоем подобии весов. И вот можно либо забрать котлету и не умереть от голода, но тогда светящийся кристалл пропадёт, и всё — никакого больше смысла и глобальных интересных задач в этой жизни. А можно плюнуть на себя и взять кристалл — но с огромной долей вероятности так и остаться в пещере, не имея сил из неё выбраться. А вкусная, жирная, сочная котлета пропадёт, никому не доставшись, что тоже обидно.

Есть также такой вариант, как плюнуть на всё это, сказать "НУ НАХЕР" и попытаться выбраться без котлет, кристаллов и прочих артефактов. Но это совсем уныло.
И, наконец, остается вариант для хитроумного идальго — изменить конструкцию "весов" так, чтобы один предмет не пропадал, если ты берешь второй! И забрать оба. Нет, не слабо. Сам ты салага, а я — изобретатель.

@темы: ху из ху, сильно умно!, мысли и идеи, ассоциации, альтернативное мышление, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111

12:48 

и вот ещё шитпост про суперэго

Балованная свинья ©
11:43 

here be psichosofiya jokes

Балованная свинья ©
Высший пилотаж 2Л-демагогии: высказаться в защиту одного персонажа так, что собеседники еще больше уверятся в его мудачизме, и начнут сочувствовать другому)))

***
«Снеговик Олаф, который больше всего мечтал о лете — явление того же порядка, что 3Э, мечтающая о сильных эмоциях.» ©
запись создана: 20.01.2016 в 19:45

@темы: ху из ху, мысли вслух, сасионика

02:09 

look at my horse, my horse is amazing

Балованная свинья ©
20:09 

Немножко не Gravity Falls

Балованная свинья ©
Разбирал старый блокнот, решил выложить, как я нарисовал себя и Локке в январе 2014 года


А вот Колайдре-кун, крут безмерно, план забористый курит, наверно. Кто рядом с ним в комнате находится, тому to deal with it приходится :-D


И вариация старого классического сюжета:
Вы посмотрите, кажется, кто-то снова хлебнул растворителя

@темы: ху из ху, рисунки, одиннадцать образов моей сущности, моя любовь, креатив, Я сам

18:19 

Продолжение следует

Балованная свинья ©
Хотел другую запостить, но эта как-то больше по состоянию сейчас.

"Деды соображают на троих"


И грустный котик Стэнли. До того я его люблю, сил моих нет. :(

@темы: ху из ху, фандом, рисунки, гравити сос, креатив

09:29 

this is so accurate

Балованная свинья ©
Если вам когда-либо было интересно, как работают вторая логика и третья эмоция вместе, можете заглянуть под кат :-D

охуенно длинная картинка

@темы: лулзы, сасионика, картинки, ассоциации, Я сам, nerdgasm, ху из ху

19:51 

"- Хьюстон, ты сейчас охуеешь" ©

Балованная свинья ©
Разбирал сегодня старые блокноты с рисовачкой, и вдруг наткнулся на ТАКОЕ!!! Смотрите, короче, это я в 2014 году нарисовал весной:



ЭТО ЖЕ ГРЁБАННЫЙ СТРАННОГЕДДОН!1 Глазик, к слову, покрашен кровью. Моей.

@темы: ху из ху, рисунки, пыщь-пыщь, неожиданно, гравити сос

ИДЕЯ НЕСУДЬБЫ И ПРИНЦИП БЕСПРИЧИННОСТИ

главная