• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111 (список заголовков)
14:37 

avatards never die

Балованная свинья ©
Прочитал наконец-то "The Lost Adventures". Аааааа, ну почему я не сделал этого раньше! Это такая ржака, это радость для фаната, это минуты финского стыда за Зуко (омайгад, он там ещё более всратый, чем в сериале), и кое-где — удар прямо в кокоро и додавание всех кинков :-D

Например — эта красота :inlove:
"Boys day out"

Зато вот Зуко в "TLA" — это непрекращающийся фейспалм и финский стыд. Помню, после этой страницы просто отложил телефон, поднял глаза к небу и молча охуевал... Вроде бы любишь персонажа, но иногда он делает такое, что невольно вспоминается тот мем про собачку: "О нет! Она умственно отсталая!" :facepalm:
"Game Time"

Скромная радость шиппера Буми/Айро в каноне :shuffle2:
"Bumi vs Toph"

Но вообще в комиксах однозначно решает Сокка)) Еще после серии "Истории Ба Синг Се", где Сокка попадает на версус-баттл в клуб поэзии, я хэдканонил, что этому парню обязательно светит успешная рэп-карьера :lol: И комиксы меня с этим не подвели!
"Swordbending"
"Bumi vs Toph"

Ну и вот ещё забавный момент с Соккой:
"No Benders Allowed"

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, лулзы, avatardness

16:55 

Баттлю свою жизнь

Балованная свинья ©
22:50 

соционика и аватар

Балованная свинья ©
Типировали персонажей Аватара, по пьяни затипировали Захира в доны. В принципе, в этом есть смысл, и об этом стоит подумать подробнее и глубже, и особенно над концепцией "воздушники=ЧИ", но я не жалею о нашем решении хотя бы ради одной шутки. После того, как он получил способности эйрбендинга, ОН ТАКИ МОЖЕТ РЕАЛЬНО БОРОТЬСЯ С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ!


Чтобы этот пост не был настолько аутичным, here be fanart.


P'Li/Zaheer - I ship it so hard

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, фандом, фанарт, лулзы, avatardness

19:44 

Балованная свинья ©
20.08.2017 в 18:19
Пишет Заболекарь:

Ехали маньяки на двойном каяке.

* * *


Хорошее воспоминание.

читать дальше

URL записи

@темы: фотки, дубы-колдуны, друзья, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, пыщь-пыщь

19:31 

окей, сегодня будет день пикч

Балованная свинья ©
10:55 

Балованная свинья ©


Как вы уже, наверное, понимаете, я въехал в стройку "Корру" на полной скорости, как настоящий мазохист, потому что даже один первый сезон причиняет мне ощутимую БОЛЬ в области ягодиц. Мой глаз-алмаз видит там столько лютой дичи и проёбов по части и мира, и характеров, но я уже не могу остановиться. А ещё Тан сказал, что можно шипперить Амона с Лейтенантом, у меня это вышло слишком легко, и теперь боли ещё больше :lol:

@темы: лулзы, креатив, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, avatardness, фандом

21:09 

Балованная свинья ©
После почти полугода жёсткого упороса по Легенде об Аанге начал-таки смотреть Корру.
Не знаю, каков там сам сериал, но я уже стёр обе руки на заставку))) «Покажи аватарду Року — и он будет фапать полгода. Покажи аватарду Киоши — и он будет фапать всю жизнь» :lol:

***
Две серии отсмотрены. О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР! Столько вопросов, и ни одного ответа, и не с кем поорать на тему.
Катара всё ещё няшенька и котичка :heart:, Тензин... мнэээ... специфичный, а Корра типичная малолетняя долбоёбка :lol: При этом смотреть на неё весело, хоть и сквозь фейспалмы, а не как на Зуко в первых сезонах — только через фейспалмы и боль. Когда-нибудь я сочиню (т.е. не уверен, что запишу) сравнительный анализ перерождений Аватара.
запись создана: 24.07.2017 в 08:22

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, avatardness, фандом

11:48 

Балованная свинья ©
Я хочу, чтоб у меня вошло в привычку рисовать каждый день, и я стараюсь это делать через нежелание, лень и плохое самочувствие. Мне вчера чот было слишком хреново, потому и рисовал всякую гадость...

красивый Форд, образ которого на этой пикче делает мне бо-бо

совсем ангст ебучий, про Общество Слепого Глаза

@темы: херня, рисунки, гравити сос, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111

01:56 

Балованная свинья ©
Вот есть люди, которые в игры задротят до потери сознания, а я вот так же всякие конченые летсплеи и стримы смотрю :facepalm: СПАСИБО ТЕБЕ, ЭНКИШ, ЗА ТЭЛЗА, И ЗА БЕССОННУЮ НОЧЬ ТЕБЕ СПАСИБО, БЛДЖАД!!! Т_Т
Не, серьёзно, этот парень охуенен. У него даже есть видос, где он с выражением зачитывает слэшный фик по майнкрафту хDDDDDDDD Это так невероятно тупо и ржачно, что я не могу уже несколько часов оторваться!

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, дурошлепства, интернет-интернет, отпусти меня в туалет

21:41 

СРОЧНО В НОМЕР!!! О_О

Балованная свинья ©
Чуваки, я только что узнал про одного своего товарища кое-что, что напрочь разорвало мне шаблон. Я теперь окончательно запутался и не знаю, кто из нас нормальный.
Вот вы, когда зубы почистите, вы потом пасту того, едите? А вот мой приятель, оказывается, ест. Да еще и КЫ говорит, что многие едят, лол. Моя картина мира пошатнулась.

Признаться честно, я любил похавать пасту раньше, но только не использованную, а сразу из тюбика. Но мне было 17-18, я был юн и глуп. И пасты были вкуснее, и трава веселее... А тут вроде вполне себе взрослые люди так делают... Черт, я в смятении. Главное, мой товарищ тоже до глубины души поразился, что я не ем зубную пасту. Теперь мы взаимно считаем друг друга странными извращенцами.

Вопрос: А вы как?
1. Я ем пасту  1  (3.03%)
2. Я выплевываю пасту  29  (87.88%)
3. Я ем пасту из тюбика  2  (6.06%)
4. Я не пользуюсь зубной пастой (не, ну мало ли)  1  (3.03%)
Всего: 33

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, Упячка, !ВАЖНО!

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

Балованная свинья ©
Фичок по Gravity Falls. Предупреждение вот, кому надо, пишите в личку.

«Поведение адронов в отсутствие наблюдателя»
Пейринг или персонажи: Фиддлфорд МакГакет соло (/Стэнли Пайнс)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш, PWP
Саммари: "Не думай о Стэнли Пайнсе"
Размер: драббл

URL
12:07 

перекапывая старые залежи

Балованная свинья ©
Что интересно, концепцию басни про котлету и кристалл мог с тем же успехом конвергентно придумать в своё время мой персонаж (F.)
Только в том случае ситуация бы ещё усложнялась тем, что котлета и кристалл имели бы одно происхождение, были бы одной и той же материей, только по-разному организованной и имеющей разные свойства. И оба предмета находились бы на некоем подобии весов. И вот можно либо забрать котлету и не умереть от голода, но тогда светящийся кристалл пропадёт, и всё — никакого больше смысла и глобальных интересных задач в этой жизни. А можно плюнуть на себя и взять кристалл — но с огромной долей вероятности так и остаться в пещере, не имея сил из неё выбраться. А вкусная, жирная, сочная котлета пропадёт, никому не доставшись, что тоже обидно.

Есть также такой вариант, как плюнуть на всё это, сказать "НУ НАХЕР" и попытаться выбраться без котлет, кристаллов и прочих артефактов. Но это совсем уныло.
И, наконец, остается вариант для хитроумного идальго — изменить конструкцию "весов" так, чтобы один предмет не пропадал, если ты берешь второй! И забрать оба. Нет, не слабо. Сам ты салага, а я — изобретатель.

@темы: ху из ху, сильно умно!, мысли и идеи, ассоциации, альтернативное мышление, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111

13:24 

dobry den' c:

Балованная свинья ©
12:48 

и вот ещё шитпост про суперэго

Балованная свинья ©
12:55 

Балованная свинья ©
Знаете, почему книжный Дон Кихот крут (помимо его эпичной битвы с мельницами)? Потому что был первым классическим глюколовом! :-D

Ну, сами посмотрите: он обчитался фэнтези книжек, вообразил себя персонажем, успешно вжился в свой образ и играл в пожизнёвые ролёвки до самого конца МОЛОДЕЦ, МУЖИК, ДА НА ТЕБЯ РАВНЯТЬСЯ НАДО! Более того, он глюколов высокого левела, так как глючил не в одиночку, а нашёл себе соигрока из цивилов, которого тоже втянул в свою ролёвочку :lol:

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, мысли вслух

03:50 

ПИШИ ПЬЯНЫМ@РЕДАКТИРУЙ ТРЕЗВЫМ

Балованная свинья ©
Я так понял для себя, что мне уже не интересно просто так писать фики, и я специально нахожу на фикбуке полнейшую ебалу, от которой у меня пригорает, и у меня сразу возникает желание переделать это по-человечески.
В общем, по итогам:
1. Еще месяц назад был прочитан вот этот фик.
2. Месяц я собирался переписать его так, чтобы это было верибельно и страшно, столько же времени я обсуждал это с Локке и ловил глюки на эту тему
3. вчера вечером я за него взялся и погрузился, сука, полностью
4. и вот, как я написал в вк одному товарищу, «я писал тут фичок и сам не понял, как оказалось, что я читаю тексты группы "Воровайки" 😱» (клянусь, эта тематика не имеет ни малейшего отношения к фику!)

@темы: Гравити сос, Творчество, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, креатив, прожекты, пыщь-пыщь

01:19 

всего 2 фото, которые объяснят, почему я опять пропал х)

Балованная свинья ©

+1
Ага. Вы всё правильно понимаете. Мне подарили банджо, и я, не смыслящий в музыке абсолютно ничегошеньки, пытаюсь учиться на нём играть :lol: Это сложно пиздецки, скажу я вам.
Зато наш "local Ford", узрев меня пытающимся в разные приёмы, сразу сказал, что уже растаял хDDDDDDDDDD

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, одиннадцать образов моей сущности, кто сумасшедший? я сумасшедший?!, Я сам

01:51 

ой как жизненно-то, а

Балованная свинья ©
Пишет Гость:
17.01.2016 в 17:16




URL комментария

Я на второй ступени снизу, а вы? ...

@темы: фандом, пыщь-пыщь, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, !ВАЖНО!

17:08 

gravipasta.txt

Балованная свинья ©
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Общества Слепого Глаза. Общество это не научная ассоциация «о, привет чуваки, зацените прикольную штуку я изобрёл, гыгы». Общество это не секта с псевдодуховными разговорами в подвале. Общество это не клуб по интересам, психбольница или коммерческая организация. Общество это место, где люди могут побыть эскапистами — безумными, безответственными, безразличными эскапистами, которыми они на самом деле и являются.
Законы физики дали сбой, а мы забываем. Гномы напали на школьнцу за отказ быть их невестой, а мы забываем.
Учёный замучал своего ассистента, будучи одержимым треугольным демоном из другого измерения, а мы стираем это из памяти и просим еще. Армагеддон, странногеддон, геноцид — мы стираем. Разочарования, боль, кошмары, тяжёлые мысли, необъяснимые явления, беспричинные страхи — мы стираем. Стэн Пайнс подстроил собственную смерть и притворился своим пропавшим братом — мы стираем. Мы бепечно развидим любое увиденное, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные собрания — наша стихия, мы — истинное лицо Гравити Фоллз.


@темы: креатив, интернет-интернет, отпусти меня в туалет, гравити сос, Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111

18:37 

гилти плэже

Балованная свинья ©
Не знаю, каким макаром, но, в общем, зашёл я сейчас на двощи. Давненько не заходил, а сейчас внезапно опять туда забрёл. В соционические треды :lol:

Читаю, и прям сердце радуется, как во времена своей юности попал хDDDDDDD На других анонимных и не очень площадках царит, в основном, уныние типа: псевдовежливые беседы, предельная осторожность, как бы кого не оскорбить и не триггернуть, подбирание слов, придирки к этим самым словам, то, сё... А на двощах всё по-прежнему: типировка уровня /b/ и дежурное обсирание всех каждого. . .

@темы: Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111, лулзы, лженаука!!1, интернет-интернет, отпусти меня в туалет

ИДЕЯ НЕСУДЬБЫ И ПРИНЦИП БЕСПРИЧИННОСТИ

главная