11:09 

И еще про ФБ

Simply~Mad
Балованная свинья ©
Так, список команд, которые я читаю несколько поменялся, и теперь вместо Дюны я читаю Мизераблей. Дюна — это, конечно, интересный мир и все такое, но в моей голове он не настолько обжился, чтобы я мог насладится фандомом. А вот Отверженные даааа. Прям думаю книжку перечесть (а читал я ее в подростковом возрасте, и мне она жутко не понравилась).

А еще хочу сказать про Фандом Фандома. Эти ребятки, с одной стороны, меня весьма разочаровали, а с другой — я все равно буду их читать ради срачей, люблю холивары, лол. И есть у них один драббл, вот этот вот, в котором я видел некоторое дерьмо (с) и предлагаю его обсудить.
Просто как-то нелогично выходит. Ежели эта Наташа вся из себя добропорядочная христианка, то что она делала на сходке злобных слэшеров, для которых, как известно, нет ничего святого? И, выходит, обсуждать "Шерлока", который состоит из слэша чуть более, чем наполовину — это норма для христианки? Ну ок, допустим. Если же ее вера идет только из сердца, а не из церковных и библейских догм, то тогда почему ее так смутили фантазии друзей? Ну, типа, если ты веришь, что Бог велик и всемогущ, а Христос действительно любит всех, то зачем принимать так близко к сердцу выдумки тех, кто не верит? Разве чьи-то слэшные фантазии могут уменьшить величие Бога? И вообще, кто бы что не написал, разве не проще просто этого не читать, вместо того, чтобы рвать дружбу? Итог: эта Наташа кажется мне унылым моралфагом.

Короче, на такие мысли навел меня сей драббл. Если чо, поговорить я хочу скорей за вопросы религии и веры, чем за качество фичка.

@темы: мысли вслух, размышления, религия, сильно умно!, фандом

URL
Комментарии
2013-07-30 в 19:20 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
разве не проще просто этого не читать, вместо того, чтобы рвать дружбу?
С этим согласна полностью. Лично для меня живые люди важнее религиозных убеждений.

     

ИДЕЯ НЕСУДЬБЫ И ПРИНЦИП БЕСПРИЧИННОСТИ

главная