The Original™ Обычный Сумасшедший
Пора расписать по полочкам про мелкофандом под названием "Фарго". :smirk:

Начну не с начала, а самого интересного. Не первый раз уже вижу, как люди недоумевают, зачем Малво раскрыл себя в лифте и перестрелял тех людей, которых он окучивал полгода (полгода!). А также зачем он тогда дважды помог (ну, в его понимании) Лестеру. И правда, какой в этом толк, если ты практичный и жестокий социопат, угоревший по животному поведению и законам джунглей? А такой, что даже животным не чужды: 1) лулзы и 2) дружеские объединения.
Теперь по пунктам:
1) У Малво специфические вкусы и чувство юмора. Помните сцену в мотеле, когда он спрашивал, нужно ли доплачивать за бактерию? И на почте: "Это не весьма странно. Вот когда я нашел человеческую ступню в духовке, вот это было весьма странно. А это просто необычно." Он большой любитель шокировать и поставить в тупик и посмотреть, как человек будет выкручиваться))) Это его лулзы. А его специфические вкусы... Помните чемодан с кассетами? Там записи разговоров с людьми, над которыми он проводил свои этические эксперименты: до чего они смогут дойти? Какую черту не смогут перешагнуть? Он ломает людей, а потом с наслаждением (я настаиваю!) прослушивает записи этого процесса. Да, его вкусы весьма специфичны, не все поймут)))
2) Тут все тоньше. Я только при втором просмотре заметил, что говорит Малво Лестеру при первой встрече, когда Лестер начинает втирать ему про свою хуевую жизнь: "Послушай, мы ведь не друзья... Может, станем когда-нибудь". С чего бы, если Малво уверен лишь в том, что люди могут только друг друга жрать? Я склоняюсь к мнению, что "рыбак рыбака видит издалека", и Малво увидел настоящую, психопатическую натуру Лестера, даже если сам с начала этого не осознал. Известно, что люди с психическими отклонениями умеют находить своих в толпе. И потом, в лифте, он, увидев "нового" Лестера, буквально спрашивает у него: "Хочешь я убью соседей?" хDDDD "Хочешь сотрудничать? Я все брошу, найдем новое задание, будем жестокими животными вместе. Ты ведь такой же как я, могли бы и подружиться ^^". И когда Лестер оказывается все-таки слишком ссыкливым мудаком, Малво расценивает это как предательство ("Ты ведь сказал «Да»! Ну все, теперь пеняй на себя")
Такой, в общем-то, выходит персонаж-классический больной ублюдок :-D

Теперь про Лестера. Он форменный мудак, тут не поспоришь. Если сначала в нем еще можно было увидеть жертву обстоятельств, то потом просто хотелось вопить "Что ты делаешь, сука!!! Остановись!1. Что меня больше всего поразило и ужаснуло, так это то, что определенная часть общества одобряет мудаков. Как только он стал проявлять свою истинную мерзкую натуру, как фортуна повернулась к нему: и жена врага дала, и на работе успех, и жена брата посочувстовала, и даже девушка появилась! Ебать-колотить! А теперь вспомните, какие претензии предъявлялись к нему до этого. Неуклюжий, не успешный, не зарабатывает кучи бабла, не проявляет инициативу, не умеет машинку починить... Полноценный патриархальный набор под названием "НИМУЖИК". Вот мы и подошли к гендерной теме в "Фарго")))
Начинает ли Лестер вести себя "как мужик", после того, как получил морального пинка от Малво? Нет! Потому что поведения у него все равно ближе к патриархальному пониманию "женской": манипуляции, обман, выставление себя невинной няшенькой... И это работает. Потому что это его , его природа. Лестер сам по себе не инициативный человек, он приспосабливается к обстоятельствам, а не создает их — но делает это мастерски. Я просто охуевал от того, как быстро он начинал соображать в критической ситуации, и какие удачные ходы он выбирал, только чтобы спасти себя-любимого. И, конечно, нельзя еще не отметить его сильнейшее желание свалить все на другого. В первой серии, когда он звонит Малво — это такой ЛОЛ. "Я не хочу ничего решать, я хочу смерти всех неудобных мне людей и коктейльчик!" :lol:

Я еще много могу написать про Фарго и про этих двоих в частности, но уже просто времени не хватает) Думал еще выложить фанмиксы и хэдканоны, говорите, если кому-то это еще интересно, кроме меня))

@темы: мысли вслух, пыщь-пыщь, фандом, размышления, сильно умно!

Комментарии
23.06.2015 в 12:04

All your base are belong to us!
Кому-то ещё — определённо интересно хэканоны, продолжай! (-;
23.06.2015 в 12:59

"Хочешь сотрудничать? Я все брошу, найдем новое задание, будем жестокими животными вместе. Ты ведь такой же как я, могли бы и подружиться ^^".
А блин точно! Йа идиот, мог бы и сам догадаться )

Только я бы сказал, что это не только гендерная тема, но и социальная, точнее, гендерно-социальная, потому что американский культ успешности, конечно, стоит на плечах патриархальных ценностей.

Давай, вываливай хэдканоны фички пиши, отрывайся по полной :gigi:
25.06.2015 в 15:18

Ухты) Плюсую, это действительно весьма любопытно
29.02.2024 в 11:55

Замечательно веб-страница у вас есть прямо здесь.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/g2ye2759 открытие счета фирмой в иностранном банк

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии