13:23 

Simply~Mad
Балованная свинья ©
Ну кароч сходил я такой на пиратов в четверг. Ну шо я могу сказать? Я несколько расстроен.

Начало превзошло мои ожидания от фильма. Азаза, старый фанат увидел любимых героев: Ааааа, Уилл!! Ааааа, сын Уилла!!! Значит, и Элизабет покажут! Ааааа, Джек спит в сейфе , бухой и с какой-то дамой — ДА, ВОТ ОН, ТРУ ДЖЕК ВОРОБЕЙ!!! На сцене с протаскиванием банка через весь город я еще искренне ржал. Потом уже нет, увы.

Меня расстроили главные герои aka сын Уилла (Генри?) и эта Карина Смит. Генри сначала мне вроде понравился: вроде шебутной парень, решительный, и себе на уме — точно в маму пошел. А потом он съезжает в однообразный картон. Карина, при всем, должно быть, старании сценаристов сделать из нее интересную героиню-ученую, тоже очень картонная((( Вотэтоповорот с тем, что она дочь Барбоссы меня вообще просто блядь выбесил. Но Джек... Это самое главное разочарование.
Капитан Джек Воробей, который растерял свою удачу... Растерял свою находчивость, харизму, умение выкручиваться! Бля, я не знаю, я весь фильм только и видел, как его вытаскивает из жопы юный Тернер. Это такой фейл, что даже хэппи-энд концовка не спасла. Это не Джек Воробей, извините меня.

Про Салазара мне сказать нечего. Вот прям вообще никак. Зато есть сказать про то, что меня РЕАЛЬНО бесит в последних пиратах.
В первых трех фильмах, хотя и было достаточно мистики, но можно было составит впечатление об эпохе, о нравах того времени и местности, о самом понятии пиратства, о том, откуда берется эта пиратская романтика. Ясное дело, что это были красивые сказки, но тогда из-за них я всерьез заинтересовался исорией пиратства и вообще этой темой. В этом фильме мистика и сказочность ОЧЕНЬ СИЛЬНО перевешивают историчность, и потому мне скучно. Если бы еще эта сказка была какая-то со скрытым смыслом, с двойным дном, с подвывертом... А так — прекол недостаточно сложен, унесите(

@темы: ПКМ? - КМП!, фильмы, фандом

URL
Комментарии
2017-06-11 в 22:02 

*Zoi*
Zoi
карина вообще никак, но сам Джек все тот же старина Джек. Уилл ниче так-хотя немного охренела от его наездов на Джека-он ващет ему жизнь спас если вспомнить-или сценаристы думали что зритель уже не очень помнит что там было аж 2 фильма назад?...

Ну про остальное согласна-первые три идут в разрез с последними двумя. Сказочка как она есть.
Хотя я рада что Джеку не наклепали внебрачных детишек,и ещё-внезапно заудивлялась кем был "дядя Джек" которого Джек Воробей встретил в тюрьме- оказывается дядю Джека сыграл Пол Маккартни.
Карина-опять же=-вообще ниже нуля.

2017-06-11 в 22:51 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ну блин(((( я так надеялась, что такого фейла, как с четвертым фильмом, не повторится...

     

ИДЕЯ НЕСУДЬБЫ И ПРИНЦИП БЕСПРИЧИННОСТИ

главная