Нет, не гневная. Скорее тревожная.
Люди! Вы же Homo sapiens sapiens! Отчего же вы, такие все из себя двойные сапиенсы, носитесь с сексом, как ебаные мартышки?!
собсна, сама тирадаНет, я не стал вдруг внезапно асексуалом и не ушел в монахи. Просто меня пугает, что мы, такие разумные, никак не придумали никакого лучшего способа, чтобы выразить свои чувства к любимому человеку, чем секс. Обязательно, обязательно должен быть еще способ, который бы удовлетворял обоих человеков и обоим бы гарантировано доставлял радость и счастье, без физической боли и моральных страданий.
Когда два человека по-настоящему любят друг друга, они испытывают не только страсть. А сексом выражают в первую очередь страсть. А как выразить духовное единение, нежность, благоговение, обожание, заботу, восхищение?.. У людей на это есть секс — и искусство. Но с искусством дружат единицы, тогда как такие чувства возникают у всех. Остается только секс А ведь у двух любящих человеков могут быть разные темпераменты, разные потребности, и разные границы приемлемого. Вот тут может быть и сказочки конец; так распадаются пары и разбиваются сердца. Значит, давно пора придумать что-то еще.
Почему я говорю: "Давно пора"? Потому что упомянутые уже моральные страдания испытывали люди от неспособности выразить свою любовь иначе и в прошлом, и в позапрошлом, и поза-поза-позапрошлом веках. Вспомните "Крейцерову сонату" Толстого. И не только ее. Во все времена имелись люди, которые различали, где любовь, а где разврат. Что такое разврат? Я не могу дать определение. Но от избытка секса у людей, которых могут связывать самые светлые чувства, может возникать это мерзенькое, гаденькое ощущение.
Так что секс сексом, я не отрицаю его биосоциальную и культурную значимость, но должно быть что-то еще, чем можно было бы показать друг другу свою любовь, не запятнав свою душу ощущением разврата.
Но что же, черт возьми, что?UPD. Запомните, господа: правило успешного троллинга — самому поверить в свои слова! Как же все всполошились, как только я про секс написал. Даже Rana ridibunda воспылала праведным гневом. Даже Энгельса вспомнили. Короче, спасибо, было вкусно