Как же всё-таки печальны и никчёмны истории личной жизни одиноких людей старше двадцати пяти. У других там, понятно: семья, уют, семейный очаг, а таким это и не снилось.

Гетеросексуал О.С. спит с мужиками, потому что женщины им не интересуются, и ещё потому что он панически, до оцепенения боится влюбиться. Гетеросексуал М. внезапно влюбляется в вышеупомянутого О.С., и, несмотря на существенную ошибку, со слезами на глазах радуется, что хоть что-то смог почувствовать. Гетеросексуалка Г. очень хочет быть с кем-то, но так привыкла к своему замкнутому интровертному миру, что не может впустить туда ни одного нового человека. Гомосексуала Б. бросает человек, с которым он планировал прожить остаток жизни, но он уже не убивается и не страдает, а продолжает работать в обычном режиме и заводит пушистое животное. Все перечисленные знают не понаслышке, что такое депрессии, часть ходит к психотерапевту, почти все шутят шутки о том, какая безэмоциональная и бессмысленная их жизнь.

Часть этих историй реальная, а часть выдуманная. Ну и что? Всё равно многие увидят тут что-то знакомое. А сильные эмоции, видать, уже начинают отваливаться в этом возрасте, но не на совсем: так дерево осенью сбрасывает листья и выглядит голым, печальным и умудрённым годами. Полёты духа и сильные мысли могут теперь иметь куда большее значение. Как пел БГ, "теперь ты готов к духовной жизни, но она тебе не нужна")