Все.
Это уже перебор.
Мне принесли книжку Хармса. Там весь Хармс, понимаете? Я за один вечер эту книжку проглотила, а вечером родила потрясающие вещи: истории о Поле Верлене и "его друзьях" в стиле Хармса!! Понимаете, как бы?!.. Меня давно уже не настигало такое вдохновение. Столько накропала, прости-Господи, лучше б я так фанфики писала, а то уже столько идей, и ни один не закончила... извините за флуд...
Но тем не менее...
Название: Хармсинги и франузский символизм
Автор: я
Рейтинг: G
Пейринг: Артюр Рембо/Поль Верлен, Люсьен Летинуа/Поль Верлен
Жанр: абсурдные драбблы
Предупреждение: УПЯЧКА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!!! ЩАЧЛО ПОПЯЧСЯ ПОПЯЧСЯ!!!111
Дисклаймер: Стиль и темы написания позаимствован у Даниила Онотолевича Хармса. Аффтар никого не преследует.
читать дальшеI. Однажды Поль Верлен и Артюр Рембо прогуливались по бульвару. Артюр Рембо шел впереди и вдруг споткнулся о камушек.
- Хм, хм, - сказал он. Так все же, что по-вашему любовь? У меня теория, что любви нет, а все дым. А может, и дыма нет, есть одно только разделение. А может, и разделения-то никакого нет? А что же тогда есть? Вот, возьмем, к примеру, Бодлера. Ведь стихи, написанные им, не могли возникнуть из ничего! Стало быть, что-то все-таки да есть!
Пока Артюр Рембо говорил все это, Поль Верлен с пониманием глядел на него и думал : "Хорошо бы сейчас рюмочку абсенту!"
II. Поль Верлен, Артюр Рембо и Матильда Мотэ сидели в гостинной и пили. Матильда Мотэ пила кофе, а Поль Верлен и Артюр Рембо пили абсент из граненых стаканов. Матилтда Мотэ очень стеснялась и поминутно краснела, потому как мужчины громко пели, а Артюр Рембо еще и залезал на стол и кричал оттуда Полю Верлену:
- Цыц, холера! Цыц, кому сказано!
Матильда рассматривала свои ноги, а Поль Верлен пел какой-то романс, когда в дверь вошел человек в черных грязных сапогах и в черной шляпе. Матильда Мотэ застеснялась еще больше, так как незнакомец оставлял на ковре грязные следы.
- Ах, как же нехорошо получается! - сказала Матильда Мотэ и выбежала из комнаты. Тогда Человек в в черных сапогах и черной шляпе взял граненый стакан и выпил абсенту.
- Вот, - сказал он, выкладывая на стол шары, - берите, мне не жалко!
Затем он выпил еще стакан и вышел.
Когда Матильда Мотэ вернулась в гостинную, чтобы вытереть пол, в комнате уже никого не было, а на столе лежала груда металлических шаров. Поль Верлен и Артюр Рембо сразу же после ухода человека в черных сапогах и черной шляпе поняли, что им давно уже пора отдохнуть. И они отправились спать.
Всё.
III. Как известно, Поль Верлен и Люсьен Летинуа жили на ферме. Они разводили уток, кур и гусей, а также пасли коров и котов. Поль Верлен не любил пасти коров, и поэтому каждую субботу он убегал к речке, раздевался догола и плескался там. Иногда мог и до вечера плескаться. Выберется, бывало, на закате, сам весь синий, вода с него капкет... Крестьяне шарахаются - думают, утопленник. А на самом деле это никакой не утопленник, а великий французский поэт идет.
Иногда Люсьен Летинуа уезжал по делам в город. Тогда Поль Верлен забирался под стол на кухне и писал там свои стихи. Под стол он забирался не потому, что там было уютнее, а потому, что боялся. Боялся, что придет Артюр Рембо и накостыляет ему сапогом по морде. И не зря ведь боялся! Так и случилось.
IV. Поль Верлен и Люсьен Летинуа жили на ферме (это всмем известно). Как-то раз пришло время полоть свеклу, и, вооружившись тяпками, друзья отправились в огород. Но Поль Верлен не хотел полоть свеклы и считал, что эта грубая работа не для него. Поэтому он решил снять с себя одежду и пойти к реке. Но, раздевшись до половины, он пердумал и лег на землю. Лег на землю и смотрит, как мимо него проходит петух, поворачивает голову и смотрит на короля поэтов желтым немигающим глазом. Затем Поль Верлен смотрит вверх, а наверху ничего нет. Не то что бы просто неба нет, или облаков, или солнца, а СОВСЕМ НИЧЕГО. Даже воздуха. Даже безвоздушного пространства, и того нет. "Что же это получается?" - подумал Поль Верлен: "если там, наверху, ничего нет, то где же это «ничего» кончается?" Неизвестно, до чего бы додумался великий французский поэт, если бы Люсьен Летинуа не тяпнул его в это время по ноге. Поль Верлен вскрикнул, но тут же успокоился.
"Это ничего", - сказал он себе, - "до свадьбы заживет." И, почему-то необыкновенно повеселев, вскочил на ноги и побежал в поля.