Наш коллективный студенческий разум выдал вот этот фик про Сенсея. Я прекрасно понимаю, что не все приколы будут понятны широкому кругу читателей, но ребята с университета очень просили выложить. Поэтому, далекие друзья, просто наслаждайтесь стилем.

Сайбогаку-до.
Путь цитолога туда и обратно.
Поклонение шушпанчикам бессмысленно, но приятно.
(с) Анонимус
…Поведаю я вам, друзья, об удивительном человеке, о котором было сложено немало легенд и песен, о славном самурае, имя которому – Пустовалов-сан.
читать дальше
По одному из преданий, когда будущий великий сенсей родился, на окнах расцветали цветы, а на улицах его родного города пели птицы. С этим нельзя поспорить, если учесть, что цветы были от инея, а за окнами щебетали воробьи.
Юный самурай с первых лет своей жизни указывал родным на свою исключительность. Когда он впервые встал на ноги, он посмотрел на фамильные часы и произнес: «Цисы!», возвещая этим приход своего времени. А потом подумал и добавил: «Циклопентанпергидрофенантрен».
С ранних лет Пустовалов-сан был наделен мудростью дзен и всю жизнь стремился обрести наиболее энергетически выгодную форму – форму сферы. Но, как известно, чтобы действие осталось в вечности, оно не должно быть доведено до конца, и абсолютной сферичности сенсей так и не достиг.
Есть достоверные факты, что он стойко перенес ядерную зиму, отделавшись лишь легкой аллергией на цветение сакуры.
В бытность свою сото-деши, Пустовалов-сан учился многим искусствам, необходимым благородному самураю: дзюдо, стихосложение, игра на музыкальных инструментах, языки всяких бака-гайдзинов. В остальных науках он так же преуспевал. В высшей самурайской школе он в совершенстве владел катаной, нагинатой и скальпелем. Для случая же нарушения самурайского кодекса чести при нем всегда был танто-скарификатор.
Когда Пустовалов-сан принял обязанности сенсея, он вел образ жизни аскета: не пил саке, не предавался низменным удовольствиям, а свободное время проводил за книгами, самосозерцанием и виртуальными стратегиями. Впрочем, саке он не пил никогда.
Начав обучать молодых самураев, сенсей обзавелся новыми друзьями. Например, напарником по исследованиям и учебным боям был его старший товарищ – Игрек-сан, личность загадочная и необъяснимая. Об их контрастном тандеме один из учеников Пустовалова впоследствии написал трагедию «Коварство и кавай».
Сенсей очень любил животных. В особенности тех, из которых потом получались красивые гистологические препараты. По легенде, в шкафу у него жила ручная немертина, которая охраняла его ботинки и праздничное кимоно.
Вокруг славного самурая всегда находилась группа молодых деши, желающих изучать сайбогаку-до («Путь цитолога») и пойти по этому пути. Ученики все до единого были людьми незаурядными, хотя не каждый отличался усидчивостью. Но Пустовалов-сан, по своей доброте, никогда не бил их бамбуковой палкой, даже если они сами о том просили.
Одним из самых усердных учеников был некий Коллайдер-кун, который впоследствии получил звание личного радиатороносца сенсея. Сей молодой самурай отличался фанатичной тягой к экспериментам и однажды показал сенсею на практике экзоцитоз «kiss-and-run». Как ни странно, Коллайдер-кун за такое нарушение самурайского устава не подвергся избиению бамбуковой палкой и даже не был лишен вечернего риса.
Множество удивительных историй слышал я о Пустовалове-сане. Например, рассказывали, что как-то путешествовал он во времени и привез из эоцена диковинного зверя оксиену. Когда он привел ее с собой на занятие, посвященное эволюции, и начертал иероглиф, оксиену обозначающий, все ученики, мягко говоря, были просто поражены.
Немало можно вспомнить легенд, связывающих сенсея с историей. Помню, кто-то из восторженных деши убеждал меня, что сенсей – реинкарнация знаменитого Сакамото Рёмы, но кто сейчас верит в эти сказки? Однако за чашечкой зеленого чая Пустовалов-сан сам нередко любил намекнуть на свои способности экстрасенса. Проявлялись они главным образом в том, что славный самурай мог определять наличие печени свиньи на расстоянии тысячи дзё.
Здесь я и закончу временно свой рассказ, ибо бесконечны свершения великого сенсея и его верных учеников в подлунном мире, а рисовая бумага – вещь недешевая.
@темы:
биофак мой мозг!,
Я идиот убейте меня кто-нибудь!!!111,
пыщь-пыщь,
проза(к),
Творчество,
АСП
Когда он впервые встал на ноги, он посмотрел на фамильные часы и произнес: «Цисы!», возвещая этим приход своего времени. А потом подумал и добавил: «Циклопентанпергидрофенантрен».
Потому что уже после этого иначе нельзя.
Сенсей очень любил животных. В особенности тех, из которых потом получались красивые гистологические препараты.
Всего два предложения - но какие!
Здесь я и закончу временно свой рассказ, ибо бесконечны свершения великого сенсея и его верных учеников в подлунном мире, а рисовая бумага – вещь недешевая.
Очень надеюсь, что только временно.
Готова оплатить бумагу и чернила.*Пытается не упасть со стула*
Мне нравится
Правда, я вот не припомню, чтоб ты мне что-либо рассказивал о случае с экзоцитозом Оо Было в реале?
И по изображению Пустовалова-сана видно, что когда-то он действительно пытался достичь сферической формы, но остановился на шаре. Очаровательная, в общем, личность.
И вопрос: а оксиена тоже пошла на красивые гистологические препараты?