The Original™ Обычный Сумасшедший
В Santa-Muerte даже осенью очень тёплые ночи.
В одну из таких ночей я решил прогуляться по морскому берегу. Синьор Оливарес, правда, целый вечер отговаривал меня от этой прогулки: мол, в такие спокойные ночи там можно ненароком встретить las Setas и тронуться умом. Пообещав ему, что буду предельно осторожен, я направился к морю.

читать дальше

@темы: проза(к), tristaj kantoj en Esperanto

Комментарии
06.11.2011 в 23:55

Nunquam serium
жуткое ощущение,
читать дальше
07.11.2011 в 01:28

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Обычный сумасшедший,
очень жутко.
если честно, я слегка не такого ожидала. Это слишком для историй Санта-Муэрте.

только, мне кажется, в предпоследней строчке матерное слово портит стилистику.
ну, мне тоже так показалось.
Но это уже - дело автора, в таком биче по мозгам тоже есть своя соль.
07.11.2011 в 01:31

Nunquam serium
не, ну стиль есть стиль. Тут это не оправдано. Скажем, «падшая женщина» или даже «проститутка» передали бы тот же смысл без диссонирующего звучания.
07.11.2011 в 01:39

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Такое впечатление, что в Santa-Muerte люди хотят видеть виски со льдом, флафф и сисястых лолей...
Ребят! Это история о трёх персональных трагедиях, о леденящих душу ужасах, которые есть в каждом из нас, которые работают против нас и без которых нас бы не было вовсе...
блин, что-то я налил слишком много пафоса >_<
07.11.2011 в 01:44

Nunquam serium
????Птица_В_Полете, ???? ну и при чём тут, б***..?
07.11.2011 в 01:51

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Хольфильцен, всё это к "если честно, я слегка не такого ожидала. Это слишком для историй Санта-Муэрте."
А не б**дью всё началось, и не б**дью же всё должно закончиться — www.diary.ru/~melacholic-mad/p121891892.htm
07.11.2011 в 01:53

Nunquam serium
а, тогда все ОК.
супротив сюжетного поворота и деталей новеллы - ничего не имею ;)
читать дальше
07.11.2011 в 01:56

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Хольфильцен, их никто не любит. Особенно тех, кто душу за почасовую оплату... кхм...
07.11.2011 в 02:06

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Птица_В_Полете,
я помню, чем оно начиналось. Но начиналось оно.. весело, что ли. Безумно, невероятно, трагично, но как-то искрило всё.
а завершилось страшно. Черно, безисходно и страшно.
я не говорю, что это неверно или некрасиво, просто - черт, почему оно как в жизни, а не как в Санта-Муэрте?
07.11.2011 в 02:08

Nunquam serium
Твайна, потому что это мистический реализм, б***! Мистический, но реализм. Вот такая-то ****! :-D
07.11.2011 в 02:09

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Хольфильцен,
это читать дальше?

:facepalm:
Всё, мне пора спать.
07.11.2011 в 02:13

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Твайна, а почему это Santa-Muerte должно отличаться от жизни? И в жизни ведь всё начинается отлично, а заканчивается страшно, и в Santa-Muerte.
Знаешь, я вот сейчас думаю, и не знаю, выживет ли сама Калавера, потому что есть варианты... Фейга вроде как всё, к las Setas отправилась, Базиль вроде тоже...
Вспоминается голос Самойлова "...никто не выжил..."
07.11.2011 в 02:22

враг хорошему
"...никто не умер..."
Да, очень жутко, но настоящее, совсем литературно. Вы оба писали?


Но закончилось всё по-другому, я считаю (вариант концовки же). Другой параллельный мир. На худой конец, сам рассказчик чё делал-то?!
07.11.2011 в 02:25

Nunquam serium


Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai che ti amo sempre amo
Donna bella mare.
Credere cantare
Dammi il momento
Che mi piace piu'.

читать дальше
07.11.2011 в 02:26

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Птица_В_Полете,
да, ты прав. просто оно очень тяжело воспринялось.

Знаешь, я вот сейчас думаю, и не знаю, выживет ли сама Калавера, потому что есть варианты... Фейга вроде как всё, к las Setas отправилась, Базиль вроде тоже...
Вспоминается голос Самойлова "...никто не выжил..."

наверное, было бы правильно, чтоб она оказалась там же.
Хотя, с тем, что она навеки застывшая снаружи и – теперь уже точно – изнутри., она уже там.
07.11.2011 в 02:27

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Блюм, нет, эту часть ОС писала сама.

А сам рассказчик кирпичи откладывал...
07.11.2011 в 02:28

Лечу от всех болезней! - От всех не улетишь...
Твайна, не-а, она им не нужна)
07.11.2011 в 21:25

The Original™ Обычный Сумасшедший
Хольфильцен, чтобы сразу уладить споры о матерных словах, надо сказать, с чего вообще началась история о Даниэле Калавере. Началось всё с этого стихотворения. Так что — цитата, не более.
А "Uno Momento" — это класс! разбавило этот мрачняк)))

Твайна, Это слишком для историй Санта-Муэрте. - это лишь возможный вариант... Скорее всего, я его оставлю, так как конец получился довольно сильный — и его легко увязать с предыдущими событиями (которые пишутся)
а завершилось страшно. Черно, безисходно и страшно. - ты же знаешь меня, я не могу писать оторвано от жизни.
Хотя, с тем, что она навеки застывшая снаружи и – теперь уже точно – изнутри., она уже там. - у меня от осознания того, что я сделал с таким классным персонажем, волосы на голове шевелятся от ужаса. Но всё-таки ты права.

Блюм, На худой конец, сам рассказчик чё делал-то?! - правильно Птица написал: кирпичи от откладывал...
Но закончилось всё по-другому, я считаю (вариант концовки же) - с тебя другой вариант!! И без отговорок!

Птица_В_Полете, Знаешь, я вот сейчас думаю, и не знаю, выживет ли сама Калавера - выживет. Такие всех переживают...
07.11.2011 в 21:26

The Original™ Обычный Сумасшедший
Ах, товарищи мои дорогие, мне так приятно! Вы сделали мой вечер!
Что может быть лучше, чем когда твоя почеркушка вызывает бурную дискуссию?)

07.11.2011 в 21:29

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Обычный сумасшедший,
так как конец получился довольно сильный — и его легко увязать с предыдущими событиями (которые пишутся)
1. сильный - правда.
2. пишутся :crzalien: *хотеть-хотеть*

у меня от осознания того, что я сделал с таким классным персонажем, волосы на голове шевелятся от ужаса. Но всё-таки ты права.
иногда мне кажется, что если логически отталкиватся от твоего предыдущего ответа ( я не могу писать оторвано от жизни), она сама справилась.
Они у тебя настолько живые, что я воспринимаю их отдельно от тебя, прости.
07.11.2011 в 21:35

The Original™ Обычный Сумасшедший
Твайна, она сама справилась. - неее. Прообраз — это прообраз, а Калавера — это Калавера. У каждого своя судьба. Но для меня моя дорогая сеньорита теперь приняла фунцию такую же, как и для Базиля — море.
А не могу писать оторвано от жизни — это значит, что я пишу то, что чувствую. Не то что происходит снаружи, а то, что у меня внутри. Понятное дело, что конец мрачноват вышел...
07.11.2011 в 21:37

Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно
Обычный сумасшедший,
Но для меня моя дорогая сеньорита теперь приняла фунцию такую же, как и для Базиля — море.
Не смотря на все пережитые в нем ужасы неимоверно манит?

А не могу писать оторвано от жизни — это значит, что я пишу то, что чувствую. Не то что происходит снаружи, а то, что у меня внутри. Понятное дело, что конец мрачноват вышел...
понял.
15.12.2011 в 03:08

The Original™ Обычный Сумасшедший
Твайна, да-да, именно так

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии