The Original™ Обычный Сумасшедший
— Здравствуйте, мы группа "Ночные галлюцинации", и мы проводим наш концерт именно сейчас, в полночь, чтобы на утро вы могли с ужасом вспомнить нас. Наши спонсоры: энергетический напиток Burn, коньяк "Papa Juif" и компания "Coca-Cola". Окуните свои разумы в психоделический кошмар, и помните: не выходите на улицу, когда придет рассвет!
Публика напряженно молчит. Четырнадцатилетний мальчик громко аплодирует, но вдруг резко прекращает и так же напряженно смотрит на сцену.
Стена за сценой покрыта чем-то черным и липким, вроде мазута. Музыканты одеты в строгие, но разноцветные костюмы-тройки (фиолетовый, красный, серый), на головах у них завязаны банты, как у первоклассниц. Человек в сером садится за рояль. На сцену выскакивает девочка в балетной пачке и танцует хип-хоп. Солист (в фиолетовом) стучит по микрофону, открывает рот с намерением начать свою песню, и начинает выдергивать у себя зубы один за другим.
Человек в красном, подыгрывая себе на гитаре, мяучит кошкой. Зубы с глухим регулярным стуком падают на деревянный пол. Пианист играет начало из песни "Декаданс" Агаты Кристи.
В зале молодая дама в траурном платье начинает заливисто плакать. На самом деле, солистка — это она. Сквозь рыдания она медленно читает стихотворение на эсперанто — то тихо и злобно, то жалобно и визгливо. Четырнадцатилетний мальчик улыбается и постукивает пальцем по ручке кресла в такт падающим зубам. Из-под его кресла на сцену выползают восемь черно-коричневых змей и ползут по направлению к сцене. Когда солистка заканчивает стихотворение (последнюю фразу "...en l'acida!!!" она произносит, исступленно крича), она достает из-за пазухи такую же змею и бросает ее к остальным.
Публика вся разом встает и осыпает музыкантов аплодисментами.
* * *
Четырнадцатилетний мальчик просыпается в кресле двадцатилетним юношей. У него во рту привкус коньяка, а в голове — ни одного воспоминания о прошедшей ночи. Он глядит в окно перед собой и видит начинающийся рассвет. Он надевает свой лучший костюм, выходит на улицу и смеется.
Публика напряженно молчит. Четырнадцатилетний мальчик громко аплодирует, но вдруг резко прекращает и так же напряженно смотрит на сцену.
Стена за сценой покрыта чем-то черным и липким, вроде мазута. Музыканты одеты в строгие, но разноцветные костюмы-тройки (фиолетовый, красный, серый), на головах у них завязаны банты, как у первоклассниц. Человек в сером садится за рояль. На сцену выскакивает девочка в балетной пачке и танцует хип-хоп. Солист (в фиолетовом) стучит по микрофону, открывает рот с намерением начать свою песню, и начинает выдергивать у себя зубы один за другим.
Человек в красном, подыгрывая себе на гитаре, мяучит кошкой. Зубы с глухим регулярным стуком падают на деревянный пол. Пианист играет начало из песни "Декаданс" Агаты Кристи.
В зале молодая дама в траурном платье начинает заливисто плакать. На самом деле, солистка — это она. Сквозь рыдания она медленно читает стихотворение на эсперанто — то тихо и злобно, то жалобно и визгливо. Четырнадцатилетний мальчик улыбается и постукивает пальцем по ручке кресла в такт падающим зубам. Из-под его кресла на сцену выползают восемь черно-коричневых змей и ползут по направлению к сцене. Когда солистка заканчивает стихотворение (последнюю фразу "...en l'acida!!!" она произносит, исступленно крича), она достает из-за пазухи такую же змею и бросает ее к остальным.
Публика вся разом встает и осыпает музыкантов аплодисментами.
* * *
Четырнадцатилетний мальчик просыпается в кресле двадцатилетним юношей. У него во рту привкус коньяка, а в голове — ни одного воспоминания о прошедшей ночи. Он глядит в окно перед собой и видит начинающийся рассвет. Он надевает свой лучший костюм, выходит на улицу и смеется.
А можно поподробнее про кошмар?)
Кошмар, как я уже сказал, снится с вариациями раз в неделю. Последний вариант был такой: я вынимаю зубы, они внутри металлические и прикручены к дёснам с помощью сложной системы стальных пластинок, пружинок, проволок и винтов, ввинчивающихся прямо в плоть.