The Original™ Обычный Сумасшедший
Не напрягайте голову и старайтесь поменьше думать о Понтии Пилате.
(Один из советов Стравинского Обычному сумасшедшему)
(Один из советов Стравинского Обычному сумасшедшему)
Я всегда думал, что экспериментальный театр – это круто. Но то, что это настолько круто, я даже не догадывался. Это андеграунд, трэш, артхаус, это почти что любительская постановка! Одним словом, я в восхищении. Что ж, начнем с действующих лиц:
Воланд. Самый что ни на есть каноничный Воланд, намного ближе к канону, чем в сериале Бортко. Хотя в нем почти не чувствовалось «демоничности», сыграл он на отличненько, у меня никаких претензий. Пять баллов.
Мастер. Такой трактовки образа я не ожидал, честное слово. Каноничного Мастера все обычно представляют замкнутым, печальным, неразговорчивым, правда? Как бы не так! Тут он представлен настоящим психом-параноиком, бегающим по сцене, заламывающим руки (себе и Бездомному) и истерично повышающим голос. И вообще, в постанове слэш Мастер/Бездомный идет неприкрыто, практически на первом плане: во время своего рассказа Мастер держит Иванушку за руку, обнимает, целует в лоб и в руку… ну ты понел. В моменте, когда добрые люди из НКВД находят его рукописи, он тоже ведет себя, как буйнопомешанный, бьется в судорогах и т.д. Намного более живой, чем в официальной трактовке.
Такого Мастера я люто, бешено хочу сыграть в ролевухе. Или хотя бы описать в фике. Пять с плюсом.
Маргарита. Вполне себе каноничная Марго. Многие требуют от актрис, играющих эту роль, чего-то необыкновенного и возвышенного А ничего этого и не надо. Лично мне понравилась Маргарита – и в спектакле, и в сериале Бортко, наверное, потому что я не требую от этой роли слишком многого. Единственный недостаток: голос, как и у Ковальчук, слишком уж резкий и прерывистый. А так – пять с минусом.
Там еще была прекрасная сцена: Мастер с Марго моют тарелки, читают наизусть роман и счастливо смеются. Маргарита называет свого любимого сумасшедшим и целует. ^__________^.
Демоны. Демонов было всего трое, но этого мне хватило. Коровьев отжигал, Бегемот (которого, кстати, играла девушка) поджигал, а Азазелло… Азазелло был женщиной. Вот так сбылась моя мечта о транс-версии персонажа))) Азазель (гы-гы-гы=)) приставала к поэту Бездомному (как, впрочем, и остальная свита), носила на балу розовое платье и лапала Маргариту Николаевну в Александровском саду. А еще они потрясно читали абзац из романа, где голова покатилась по рельсам, и все такое – настолько ярко, экспрессивно и трэээээшно! Каждому по стопицот баллов и примус.
Иван Бездомный. Тут он мне по-настоящему понравился. Сыграно просто потрясающе, неоднозначно и трагикомично, в некоторых местах – до слез. Заслуживает отдельных аплодисментов сцена, где демоны, возглавляемые Фаготом, измываются над Иванушкой и ебут его мозг (а Коровьев – не только мозг). Где-то я это уже видел… Ивану – твердая пятерка за трагизм и согласие не писать больше стихов.
Понтий Пилат. Мимо, ну просто совершенно мимо!(((( Во-первых, у него были совсем не военный живот и борода. Во-вторых, это был какой-то слишком эмоциональный Пилат: с Каифой (у Каифы, кстати, был такой голос, будто первосвященник уже с неделю пьет, не просыхая) он ругается так, что Воланд перепуганно жмется к стенке балкона… Тройку ставлю прокуратору Иудеи.
Иешуа. Как и следовало ожидать, играл его тот же актер, что и Мастера. Лучше бы он играл только Мастера. Ну мягче должен быть голос у Иешуа, добрее! И интонации не такие резкие… Слишком уж он себя гордо держал. Понравилось зато, как ему дают подзатыльник, и как он эффектно падал на колени, а палачи держат его за волосы. А еще… Когда он спрашивал Пилата, отпустил ли он его, игемон кладет ему руку на плечо (!), Иешуа хочет эту руку погладить (!!), но Пилат резко ее одергивает, и тут зачитывает приговор (!!!). Вот это был потрясный момент, о да. Га-Ноцри тоже получает тройку.
Левий Матвей. И снова идея показалась мне стыренной у меня: Левий с мешком на голове – это же бородатый анонимус!!!11 Вообще, сцена Л.М. с Пилатом вышла какая-то странная. Представьте картину: Левий с мешком на голове сидит на полу и раскачивается влево-вправо, прокуратор бегает как ужаленный, заботливо предлагая нашему анонимусу кресло, еду, бабки, работу в библиотеке… Левий на все пафосно отвечает «Нет!!11», и тогда со слезами в голосе говорит, что у него там по тексту, сидя на коленях перед сборщиком податей… Эмоциональная трактовка совершенно левая. Но в целом Л.М. можно поставить четверку за старание.
Афрания не было, Иуды тоже (:mad




Так что, товарищи, я в восхищении! Пожалуй, схожу еще на какую-нибудь постановку романа)
Бегемот (которого, кстати, играла девушка)
0_о
Азазелло был женщиной
Может, они решили его с Геллой совместить?
измываются над Иванушкой и ебут его мозг (а Коровьев – не только мозг)
Даже так?
Воланд вездесущ де юре, но не везде успевает поприсутствовать де факто(((
Даже так? - о да, даже так!
Фуга Воланд вездесущ де юре, но не везде успевает поприсутствовать де факто((( - Мессир, как ваш переводчик смею заверить, все было просто феерично, монструозно, потрясающе! Ловите лучи восхищения через астрал!
А тебя это смущает?
Не особо. Вот Бегемот женского рода смутил.
соитиюконсенсусуут он представлен настоящим психом-параноиком, бегающим по сцене, заламывающим руки (себе и Бездомному) и истерично повышающим голос. А-а-а, я хочу его видеть! Ой, вру, я такого Мастера уже видел. И даже гулял с ним на Патриарших))) У Тебя, думаю, классно получилось бы его отыграть.
Там еще была прекрасная сцена: Мастер с Марго моют тарелки, читают наизусть роман и счастливо смеются. Маргарита называет свого любимого сумасшедшим и целует.
емоны, возглавляемые Фаготом, измываются над Иванушкой и ебут его мозг (а Коровьев – не только мозг). Где-то я это уже видел… А я не просто видел, я даже вроде читал... опять-таки у одного Мастера... Но выглядеть должно феерично!
у Каифы, кстати, был такой голос, будто первосвященник уже с неделю пьет, не просыхая
Когда он спрашивал Пилата, отпустил ли он его, игемон кладет ему руку на плечо (!), Иешуа хочет эту руку погладить (!!), но Пилат резко ее одергивает, и тут зачитывает приговор (!!!). О, какая сцена... ммм...
Левий с мешком на голове – это же бородатый анонимус!!!11 Ой)))))) Я знаю, знаю! Они добыли миелофон и стырили Твои идеи!
Абадонны не было как всегда Нашего демонического меланхолика везде обделяют и забывают... даже родной брат.
Обычный сумасшедший Не напрягайте голову и старайтесь поменьше думать о Понтии Пилате. Слушай, оказывается, полное название книги Вяземского "Детство Понтия Пилата. Трудный вторник". Более того, это POV Пилата! Я Тебе хотел бы купить и прислать... только не знаю, будет ли Тебе интересно. *шо я таки несу?*
А еще я отсканирую Тебе то аццкое исследование про Булгакова и Ильфа с Петровым)
А мне нравится, когда молодого юношу (особенно волшебного) играет девушка. Причем к слэшу это не имеет ни малейшего отношения.
Танья Шейд А мне нравится, когда молодого юношу (особенно волшебного) играет девушка. Это интересно... мне, кстати, в виде Бегемота — мальчика-пажа когда-то представлялась переодетая Принцесса из "Обыкновенного чуда".
читать дальше
А я не просто видел, я даже вроде читал... опять-таки у одного Мастера... - Воланд риальни следил за мной, и подсказал необычный ход режиссеру)))
Кстати, верю такой трактовке. - Да ну не, запои - это прерогатива Пилата!
Нашего демонического меланхолика везде обделяют и забывают... даже родной брат. - Гы) А у меня где-то был рисунок про семейную родословную Абадонны))) Покажу как-нибудь)
Я в розовом детстве тоже так делала, пока про слэш не узнала... - Да я и сейчас так иногда делаю, скажем, когжда придумываю идеи для клипов))
мне, кстати, в виде Бегемота — мальчика-пажа когда-то представлялась переодетая Принцесса из "Обыкновенного чуда". -
Танья Шейд А мне нравится, когда молодого юношу (особенно волшебного) играет девушка. Причем к слэшу это не имеет ни малейшего отношения.
3 части любви и обожания на 1 часть безумия и таланта - отличненький коктейль! Вспомнилось.
Воланд риальни следил за мной, и подсказал необычный ход режиссеру))) Ты не боишься, что Мессир постоянно за нами слидит?))
Да ну не, запои - это прерогатива Пилата!
А у меня где-то был рисунок про семейную родословную Абадонны))) О, вот это да... желаю увидеть!
Да я и сейчас так иногда делаю, скажем, когжда придумываю идеи для клипов)) Это какие же у Тебя идеи? *записывает в тетрадочку*
Ты не боишься, что Мессир постоянно за нами слидит?)) - он-то следит, но я уже ничего не боюсь!))
О, вот это да... желаю увидеть! - сфоткаю и выложу.
Это какие же у Тебя идеи? *записывает в тетрадочку* - Левий матвей, перестань за мной записывать!!! XD А вообще, идеи разные, лучше рассказывать, слушая при этом саму песню, чем вот так писать.
МерлинПоэт Бездомный. М... Мозги консервированные Берлиоз!он-то следит, но я уже ничего не боюсь!)) Ты смел!!11
евий матвей, перестань за мной записывать!!! XD *бьётся апстену* Не перестану, не перестану, верни мой крандаш, пожалуйста! Какой я
писарьфанфикер без крандаша?А вообще, идеи разные, лучше рассказывать, слушая при этом саму песню, чем вот так писать. Понимаю)))
Кальсоны Поэт Бездомный. -
Мозги консервированные Берлиоз! - блин, зачем ты со мной так?!
Еще можно - пергамент огнеупорный Levi's! ХВВ
Не перестану, не перестану, верни мой крандаш, пожалуйста! Какой я писарь фанфикер без крандаша? - фанфикер, печатай сразу на клаве...)
Присоединяюсь!
Ты не боишься, что Мессир постоянно за нами слидит?)) - он-то следит, но я уже ничего не боюсь!))